Руки, головы и сердца Храма
Главный хранитель Ричард А. Лондон
Дано в Мемориальном храме Голубой Звезды. 9 июня 2024 г.
Трудно поверить, что наша 125-я Конвенция будет всего через два коротких месяца. Уже сейчас много рук, голов и сердец участвуют в объединении ежегодных элементов, призванных вдохновлять, питать и оживлять наши связи с нашим Высшим Я и друг с другом. Темой Конвенции этого года является «Впустить Свет Свыше», и она основана не только на послании из «С Горной Вершины», озаглавленном «Поднимите свои Головы», которую мы услышали в начале этой службы, она также символизируется светом, идущим сверху через окна Храма.
Я всегда думал о программе «Строители», которая была создана в первые дни существования Храма, чтобы научить наших детей использовать руки, головы и сердца на благо всех. Вместе с подготовкой к Конвенции, мы открыли ежемесячный форум Строителей Храма - службу, которая проходит здесь, в Мемориальном Храме Голубой Звезды, в последнее воскресенье каждого месяца в 15:00.
Это ежемесячное собрание открыто для людей всех возрастов, с акцентом на молодых душой. Оно сочетает в себе храмовые мантрамы, песни и учения с чтениями и обменом идеями, включающими древнюю мудрость, содержащуюся в баснях Эзопа.
То, как мы используем свои руки, безусловно, связано с мыслями в нашей голове и с тем, как мы питаем ту степень Любви, которую накопили в наших Сердцах. Это остается верным во все времена, независимо от того, насколько мы молоды или стары.
В свете вышеизложенного я считаю следующий доклад, озаглавленный «Руки Храма существуют», весьма своевременным, поскольку мы пытаемся привлечь внимание к нашим Высшим Намерениям по мере приближения предстоящей Конвенции. Его сделала Элеонор Шамвэй спустя две недели после Конвенции Храма 2015 года.
Руки Храма Существуют
В книге «С Горной Вершины»,
том. III читаем «Руки Храма» от Учителя:
Моим Детям Храма:
Мои глаза смотрят сегодня на те руки Храма, которые взяли на себя множество нош мира так же быстро, как они выпадали из других рук, теперь видимых внешним глазам только как крошечные щепотки пыли, и на других руках, праздно сложенных или эгоистично занятых служением только чувствам. Все эти руки рассказывают мне истории, которые никто кроме меня, не умеет читать, не только истории сегодняшнего дня, но и истории многих вчерашних дней. На некоторых из этих рук есть линии, которые переходят в линии, вырезанные на Руке Бога, но, увы! На других руках есть линии, которые резко обрываются, совсем не похожие на эти божественные линии. Есть руки, к которым я бы с радостью прикоснулся.
Ни красоты формы, ни тонкости текстуры нет в этих руках, но история, которую они рассказывают тому, кто хорошо слушает, заставляет сердце биться быстрее. Есть руки, которые опоясали мир посланием надежды. Есть и другие руки, которые расстилали постели для последнего долгого сна товарищей и друзей, руки, которые пахали и поливали жаждущую землю, чтобы другие могли получить пищу, руки, которые поддерживали руки утомленных и поднимали Чашу Святого Грааля к жаждущим губам.
Есть и другие руки, которые держали перо или карандаш до конца, чтобы другие могли обрести надежду и смелость продолжать жить, пока усталый мозг, который их оживлял, не сдался; руки, сражавшиеся со смертью демона у постели страждущего; руки, извлекавшие сладкие звуки музыки для утешения одиноких сердец; и еще другие руки, огрубевшие от труда в более скромных сферах жизни, невидимые, неизвестные многим, но для обездоленных в мире они храбры и сильны и сделаны белыми, как снег, светом любви, сияющим через них. Руки Храма — это все те руки, на которых сейчас остановился мой взгляд и которые однажды я сожму в своих.
Сегодня утром я хотела бы поделиться строками, которые некоторые из этих рук и сердец Храма написали, помогая сформировать богатое наследие, которое принадлежит нам сегодня. Это наша обязанность — внимательно слушать, добавлять свою собственную мудрость, а затем проживать ее настолько глубоко, чтобы все вокруг нас поняли это послание. На открытии Конвенции в воскресение всего две недели назад [в 2015 году] Учитель напомнил нам: «Я так часто говорил вам, что в своих руках вы должны нести факел, зажженный светом Жизни и Любви вашего Отца, чтобы вести вас на вашем пути.
Он может зажечь его для вас, но Он не может нести его. Вы должны сделать это сами. И вы должны нести его так высоко; вы должны поддерживать его горение с таким постоянством; вы должны маршировать вместе с такой регулярностью, дисциплиной и единством с целым, чтобы огни отдельных факелов сливались, объединялись в одно пламя, одно яркое пылающее солнце и щит, которые взойдут и пронесутся по небесам в Песне Славы, которую все смогут увидеть и услышать».
В 1971 году Гарольд Форгостайн поделился такими содержательными словами:
«Каждая новая форма жизни, мы надеемся, является еще большим проявлением вневременного совершенства, которым является вечно существующий Разум Бога. Он наделяет различные царства своей природы обновленным стремлением к собственному совершенству.
«Каждая основная религия человечества с самого начала своего цикла символизировала это божественное руководство посредством нисхождения своих аватаров, ангелов, мессий на уровень их младших братьев и сестер, нашего человечества, чтобы наделить их светом и силой, необходимыми для приближения их ближе к Божеству. Ежедневный труд каждого мужчины или женщины становится возможным только благодаря ежедневному труду всех, кто прошел до них по своему эволюционном пути; строительство к лучшей жизни или ее разрушение; внедрение Золотого Правила в материальный план существования или отказ от него. Золотое Правило всегда было первым законом, истиной или принципом каждого Аватара.
«Каждый Великий Лидер приходит к человечеству тогда, когда мы больше всего в Нем нуждаемся, когда во время символической суровости зимы сердце сильнее всего сжимается, когда наше зрение – самое слабое, когда наша боль – самая сильная. Год за годом, век за веком чудесные Посланники Бога приходили к нам с небесных высот эволюции в долгую темную зиму нашего дерзкого злоупотребления Их Золотым Правилом.
И Они показывают нам, как посредством терпения, сочувствия, мужества преобразовать и искупить всякое недовольство ответственностью перед собой. Наша разделенность становится единством; наша война становится миром; наша земля становится раем. Трансцендентная слава возрождается в весеннем росте сознания, возрождающегося в свете нового духовного солнца. Когда наше изменившееся сознание осознает свою вновь обретенную форму более великой связи со всей жизнью и Богом, мы вместе со всей Природой воспеваем славу Посланникам Бога».
Во время докладов по Общественным Наукам на Конвенции 1969 года Роберта Шамвэй прочитала следующее письмо:
«Дорогой ожидаемый внук,
«Я приблизилась к тебе, пока вязала детский плед в честь твоего появления. Работая над ним, я созерцала мир, в котором ты родишься. Мое человеческое сердце могло бы опасаться тех условий, которые развиваются сегодня в человечестве, если бы судить приходилось только по внешним условиям. И все же моя душа трепещет от возможностей духовного роста, которые откроются для тебя в этот период развития человечества. Можно предположить, что к тому времени, когда ты достигнешь своей духовной зрелости для этого воплощения, произойдет нивелирование (выравнивание) воздействия огромных перемен, происходящих сейчас.
«Некоторые из этих изменений не обязательно являются прогрессом. Некоторые, похоже, никуда не денутся. Но растущее, раскрывающееся сознание человечества ищет новые и лучшие формы для своего функционирования. Надеюсь, что даже если мы все ошибаемся и спотыкаемся об эти изменения, у нас появится лучшее понимание Божественного Плана или Цели и некоторая духовная проницательность выйдет на поверхность, чтобы указать путь к стабильности и преемственности в делах человечества.
«На тебя будет возложена часть ответственности за стабилизацию условий жизни человечества. Остается надеяться, что ты научишься достаточно рано тому, что вся стабильность должна начинаться внутри тебя самого. Ты привнесешь в свою работу все свои сильные и слабые стороны, накопленные за многие жизни. Твои усилия будут заключаться в стабилизации и синтезе этих сил внутри себя, чтобы ты смог стать эффективным инструментом для направления конструктивных строительных сил жизни своим собратьям.
«Как воплощающаяся душа, ты обладаешь всеми характерными качествами, атрибутами и силами, которые символизируются такими абстрактными терминами, как двенадцать домов Зодиака, двенадцать космических подразделений, двенадцать великих подразделений великих Храмов, Пирамид и твоего собственного тела. Учения Храма здесь, в Халсионе, помогли нам разбить эти абстракции на термины, которые нам легче понять и с которыми можно работать более осмысленно. Двенадцать сил или принципов называются: Любовь, Воля, Мудрость, Знание, Вера, Надежда, Истина, Справедливость, Верность, Честность, Служение и Послушание.
«Ты будешь взаимодействовать, действовать и реагировать на эти силы всю свою жизнь. В той степени, в которой ты встраиваешь эти качества в ткань своей жизни, они, в свою очередь, придают тебе внутреннюю силу.
«Как душа, ты решил войти в этот момент в эволюцию человечества. По мере твоего духовного взросления ты найдешь свою точку ответственности в продвижении Братства Человечества.
«Итак, дорогой внук, так близко к воплощению, пусть защитные силы Света осенят тебя и твои душевные стремления, поскольку я надеюсь, что это одеяло даст защиту и утешение твоему младенческому телу, когда ты совершишь свое пришествие в самом ближайшем будущем.
«С глубочайшей любовью от твоей бабушки». (Примечание: мы знаем этого внука как нашего соседа по Халсиону, Кеннета Рида.)
В работе Храма всегда была Детская группа. Иногда детей было много, иногда несколько. Я обнаружил, что в 1918 году был только один ребенок, и я помню, что в конце 1950-х годов это число снова оказалось тем же. Но дух этой идеи никогда не терялся. В февральском номере «Артизан» 1919 года дети сами на занятии задавали вопросы о реинкарнации. Став взрослыми, мы изучаем этот предмет, иногда используя очень сложные санскритские слова и сложные идеи, чтобы убедить себя, что мы действительно понимаем точный процесс. Мы забываем, что дети часто через свои вопросы добираются до сути проблемы. Если мы сможем мыслить по-детски, с детским сердцем, мы сможем ответить на их и свои собственные вопросы понятными словами. В этом конкретном классе результат был именно такой, и я подозреваю, что их ответы были обработаны очень проницательным редактором.
1.Что такое реинкарнация? О. Джеки говорит, что это возвращение в мир. Джим говорит, что это то, что мы прожили уже много жизней. Линки говорит, что это продолжение жизни, когда ты умрешь.
2. А это правильные ответы? О. Да, если вы понимаете, что они означают.
3. Что они подразумевают под возвращением в мир; продолжать жить когда тело умирает или прожив до этого много раз? О. Они означают, что Знающий или Мыслитель возвращается. Он всегда живёт. Знающий никогда не умирает.
4. Что такое Знающий? О. Мыслитель или Знающий — это та часть нас, которая заставляет нас что-то делать, которая учит нас всему, что мы знаем о жизни.
5. Заставляет ли Мыслитель нас ходить и есть? О. Да. Без Мыслителя мы не могли бы ничего делать со своими телами, как и человек не мог бы двигаться, не будучи помещенным в наши тела.
6. Если мы столько раз возвращаемся в мир, почему мы не помним, кем мы были раньше? О. Некоторые люди думают, что знают, кем они были в других жизнях, но это не важно. Похоже, они никогда не получат многого от знаний, которые могут помочь им здесь. Если они действительно знают, то очень мало говорят об этом, но прилагают все свои усилия к преодолению нынешних недостатков и условий этой жизни.
7. Воплощаются ли еще вещи, кроме людей? О. Да, считается, что так оно и есть. Новая жизнь возрождается в растениях каждый год. Сок зимой спускается в корни и весной течет в ветви, а летом приносит новые почки, листья, цветы, плоды и семена. Когда семена посажены, вырастает совершенно новое дерево.
8. Но растение не умирает для того, чтобы выросли новые листья и цветы, не так ли? О. Нет, но оно каждый год перевоплощается в новую жизнь, так же, как мы наполняемся новой жизнью во время сна и утром готовы к работе и играм.
9. Что происходит, когда мы умираем? О. С нами происходит то же самое, что и с растениями, только в большем смысле. Тело изнашивается, поэтому сон больше не дает ему восстановления. Оно проделало всю возможную работу, и необходимо сформировать новое тело. Необходимо совершить более полное перевоплощение, чем когда он погружается в ночной сон.
10. Действительно ли мы живы, когда умираем, и являемся ли мы частями той же жизни, что и животные и растения? О. Да, мы зачастую в разы живее, когда наши тела умирают, чем когда они движутся. Тело часто мешает нам делать то, что является более настоящим и лучшим.
11. Перевоплощается ли гусеница в бабочку? О. Да. Бабочка – прекрасное перевоплощение. Это путь для всех воплощений. Последнее воплощение всегда должно быть самым светлым, красивым, благородным, от чего-то низшего к чему-то высшему.
12. Как бабочка могла возникнуть из такого уродливого существа, как гусеница, и с чего мы начинали? О. Гусеница не уродлива, если задуматься о ней по-настоящему. Она создана для того, чтобы сделать определенную работу, и её одежда или тело сформированы так, чтобы она могла наилучшим образом выполнить эту работу. Рабочая одежда красиво смотрится на человеке, пашущем поле. В костюме он будет выглядеть нелепо. Все будут смеяться над ним.
Трудно ответить на вопрос: «Как мы начали?» Есть много идей по этому поводу. На самом деле никто не может сказать. Это слишком много для нашего понимания. В каком-то смысле это было через Знающего, но это было через Знающего или Сердце Самого Бога, который еще не все нам разъяснил. Об этом можно думать, но также не стоит слишком стараться, чтобы получить ответ; он не подходит нам для нашей повседневной работы, и Знающий скажет нам, когда нам придет время узнать.
Подобно детям, давайте доверимся Знающему внутри себя, который поведет нас такими путями, которые помогут нам реализовать наши высшие идеалы, при этом используя мудрость, любовь, терпимость и порцию юмора, чтобы как можно легче преодолевать неровности на Пути духовного стремления.
Эта идея содержится в словах, написанных доктором Джорджем Б. Литтлом в 1930 году, выражая великую истину в очень беззаботной форме:
Храмовые люди
Есть кровные люди,
и домашние люди,
И городские люди, и все такое,
Но нигде нет людей
Это даже начало трогать Какие люди
- это люди из Храма?
Когда ты попадешь внутрь
Забавные, шерстяные странности
Они надели чтобы спрятаться.
Когда храмовник попадает в беду
И тучи кажутся густыми и черными,
Жители Храма просто собираются вокруг
И хлопают его по спине;
И их руки и сердца тянутся
Чтобы держать его стойко и быстро,
И все их маленькие различия
Стираются и проходят.
И их группа просто стоит вместе,
И их сердца бьются как одно,
Пока царит атмосфера любви.
Словно паутина «вокруг них сплетена».
Есть люди, люди, замечательные люди,
И люди, которых ты гордишься знать
Но я рекомендую ребят из Храма.
Как лучших людей, которые растут!
Руки Храма вместе — в прошлом, настоящем и будущем — строят Храм; строят себя; и помогают друг другу в этом процессе. Мы должны никогда не забывать, что мы должны нести этот факел «…так высоко, вы должны поддерживать его горение с такой устойчивостью, вы должны маршировать вместе с такой регулярностью, дисциплиной и единством с целым, чтобы огни отдельных факелов слились, соединились в одно пламя, одно яркое пылающее солнце и щит, который поднимется и пронесется по небесам в Песне Славы, которую все смогут увидеть и услышать». Каждый из нас должен спросить себя, что делают наши собственные руки Храма?
— Элеонора Л. Шамвэй Пятый Главный Хранитель
От заботливых Сердец до заботливых Голов и готовых помочь Рук, гармония и благополучие — это плоды подлинно полезного труда. Ожидая нашу 125-ю Конвенцию, давайте с благодарностью и радостью признаем тех из нас, у кого есть Руки Храма, кто остается молодым сердцем.
— Ричард А. Лондон
Шестой Главный Хранитель Дано 9 июня 2024 года .