Переход на сайт. Храм Человечества. Халсион, Калифорния






Призыв Целительных Сил Ложи
Главный хранитель Ричард А. Лондон
Дано в Мемориальном храме Голубой Звезды. 14 января 2024 г.

Золотое Правило, Теософские Принципы и мудрость Лиги Шести Наций были моими ориентирами, когда я пытался предложить новичку в Храме некоторое мгновенное представление о том, что для меня значит Храм. Если есть настоящий интерес, я могу на мгновение или два провести время, перемещаясь по краям любой из этих трех концепций, но чаще всего интерес имеет тенденцию быть на дюйм глубиной и милю шириной. К сожалению, самый простой способ объяснить суть Храма кажется наименее удовлетворительным для тех, кто заинтересован в пресловутом быстром решении наших проблем.

Когда мы вступаем в совершенно новый цикл, известный большинству людей во всем мире как 2024 год, на ум приходит мысль о преодолении отношений, желаний и поведения, которые, по нашему мнению, не отвечают нашим интересам. Казалось бы, это особенно актуально для тех, кто борется с различными формами непродуктивных или нездоровых стратегий, которые, как нам сейчас хотелось бы, можно было увидеть только в зеркале заднего вида 2023 года.

Для тех из нас, кто принимает новогодние обещания, хорошая новость заключается в том, что мы осознаем, что некоторые изменения необходимы. Мы можем чувствовать себя выведенными из равновесия и испытывать потребность в большем чувстве равновесия, задаваясь вопросом, что делать, как выбирать, на кого рассчитывать и, самое главное, почему это вообще имеет значение?

Для меня решения во многом связаны с моей Полярной звездой, моим путеводным светом или целью в жизни. Были времена, когда незнание своей цели, бесполезность или отсутствие надежды давали мне возможность на период «бесцельного дрейфа». Этот бесцельный дрейф оказался не таким уж и бесцельным, хотя с экзотерической точки зрения я бы сказал, что мне «повезло» что меня занесло в город Халcион.

Однако, познакомившись с Храмовыми Учениями, я бы теперь сказал с эзотерической точки зрения, что именно моя непредубежденность, настойчивость и забота со стороны других, находящихся под влиянием моей Кармы, продолжают предлагать мне возможность заниматься Храмом Человечества. Мое нынешнее положение в жизни больше связано с выбором, который я делал на протяжении разных жизней, чем с какой-то космической катастрофой или по вине или по милости кого-то еще, кроме меня.

Независимо от того, насколько неохотно я когда-либо принимал на себя ответственность за то, где я оказался, утешаясь каким-то извращенным чувством веры в то, что другие получат по заслугам, без моего ведома я «Призвал Исцеляющие Силы Ложи». Мне никогда не приходило в голову, что я подсознательно стремлюсь соединиться с Высшими Атрибутами Вселенской Любви.

В наши дни такие аббревиатуры, как LOL, YOLO и FOMO, являются одними из самых популярных в использовании — они означают громкий смех, вы живете только один раз и страх упустить что-то важное. «Для вашей информации» (FYI) — это аббревиатура, которую я помню еще до того, как текстовые сообщения стали обычным явлением. «Для вашей информации» можно использовать множеством способов и тонов, и обычно оно предлагается в качестве руководства, если не выговора.

Хотя в ближайшие дни и недели нас могут засыпать множеством руководств по самопомощи по реализации новогодних обещаний, все они будут иметь некоторую общую форму «к вашему сведению».

К вашему сведению, под заманчивой привлекательностью многих руководств по самопомощи скрывается еще одна версия «к вашему сведению» (FYI). Оно также может означать «Вера, доходность и реализация». Короче говоря, вам нужно верить, что ваша резолюция сработает, что ваша работа принесет результаты и что вы можете и будете выполнять необходимую работу. Насколько это просто? Обратите внимание на акцент на словах «будет» и «работа». Да, для этого нужны воля и работа, как и во всем, что действительно стоит изучения или достижения.

С еще более высокой точки зрения: «Я буду стараться осознать присутствие Аватара живой Силы в моей жизни» требует не только нашей воли или приверженности, но также требует нашей работы или усилий, чтобы эта священная молитва сбылась.

Вера в то, что ваше решение может сработать, является важным элементом Веры. Подобно эффекту плацебо, оптимистический настрой осознания того, что результат может быть достигнут, является очень мощным самовнушением.

Я слышу это в сообщении из второго тома книги «С Горной Вершины», озаглавленном «Восходящая лестница»:

«Вера – это один достойный восхваления шаг за пределы Надежды, мера ее осуществления и целостное величественное сооружение для обоих. Когда мрак затопляет рассудок и преломляет свет сердца и ума, когда провал в достижении цели кажется неминуемым,- тут появляется, дающая опору ступенька Надежды, вновь взбадривающая и подхлестывающая Душу, в то время как чудный Свет Звезды Веры освещает следующую ступеньку в ее сияющей красоте, связующую звенья вечной золотой цепи Принципов с проясняющим видением медленно восходящего к Высотам смельчака по Ведущей вверх Лестнице Жизни ».

Я считаю, что каждый, осознанно или нет, полагается на ту или иную форму веры, будь то религиозная или преобразующая степень надежды. Однако, что касается концепции веры, то, похоже, существует раскол между взглядами Теософского Общества (ТО) и Храма Человечества. В преамбуле ТО сказано следующее:

«С момента своего основания в 1875 году Теософское общество выступает за свободу мысли и уважение ко всем людям, независимо от расы, класса, касты, пола или религии. Чтобы присоединиться к Теософскому обществу, вам не требуется иметь каких-либо определенных убеждений. Вам нужно только заявить о своем согласии с тремя целями Общества:

1. Сформировать ядро всемирного братства человечества, без различия расы, вероисповедания, пола, касты или цвета кожи. 

2. Поощрять сравнительное изучение религии, философии и науки. 

3. Исследовать необъяснимые законы природы и сил, скрытых в человечестве.

«Заявление о вашем одобрении этих Трех целей является единственным условием членства. Все члены имеют равное право следовать любой школе мысли, но не имеют права навязывать свой выбор другим. Общество бесстрашно поощряет свободу мысли и выражения в пределах вежливости и уважения к другим.

«Большинство теософов рассматривают Истину как награду, к которой нужно стремиться, а не как догму, навязываемую авторитетом. Мы считаем, что вера должна быть результатом индивидуального понимания, а не просто принятия традиционных идей, и что она должна основываться на знаниях и опыте, а не на слепой вере. Мы ищем Истину посредством изучения, размышлений, медитации, служения и преданности высоким идеалам.

«В то же время теософы уважают верования разных традиций. Мы рассматриваем каждую религию как выражение Божественной Мудрости, адаптированное к потребностям определенного времени и места. Мы предпочитаем изучать различные религии, а не осуждать их, и предпочитаем практиковать их, а не пытаться обратить других. Теософы распространяют терпимость на всех, даже на нетерпимых, не как привилегию, которую мы даруем, а как обязанность, которую мы выполняем. Мы стремимся устранить невежество, а не наказать его. Наши цели — мир и Истина».

Хотя преамбула ТО глубоко резонирует со мной, у меня может быть другой взгляд на концепцию веры, которая, как мне кажется, была смягчена, если не отполирована, моими отношениями со знаниями и опытом.

Другими словами, я считаю, что между Теософским Обществом и высшими устремлениями Храма Человечества практически нет существенной разницы. Тем не менее, то, что мы считаем истиной, является основой того, как мы интерпретируем наши знания и что мы можем почерпнуть из нашего опыта. Для меня доверие к нашим знаниям и опыту является аспектом веры, как в фразе: «Вера без дел мертва». Возможно, разница в том, что Храм содержит аспекты религиозной организации, а ТО — нет; и все же мы доверяем , если не верим, корням наших источников.

Когда я противопоставляю отношения Ветхого и Нового Заветов отношениям Тайной Доктрины и Теогенезиса, появляется более очевидный раскол. Например, целительные силы, воплощенные в вере, как они выражены в Новом Завете, обычно не признаются теми, кто склонен полагаться на то, что пришло из Ветхого Завета. Точно так же Теософское Общество склонно не признавать Теогенезис, который пришел через посредство Храма Человечества и считается третьим томом Тайной Доктрины, пришедшей через Елену Петровну Блаватскую.

Космогенез и Антропогенез — тома 1 и 2 «Тайной Доктрины» — и Теогенез — все три основаны на древних Станцах Дзиана тибетского происхождения. На страницах «Теогенеза» мы можем получить дальнейшее понимание процесса, посредством которого Человеческое Царство будет продолжать сливаться с Божественным.

Конечно, опора Храма на Золотое Правило требует веры, если человек собирается «поступать с другими так, как они поступали бы с ним». Чтобы жить по Золотому правилу, требуется вера, опоясанная мужеством и доверием, если мы хотим идти по пути сострадания, доброты, внимания, прощения и ответственности перед собой. «Верования исчезают, сердца остаются» — это не просто девиз Храма или банальность; это абсолютная уверенность.

Без веры в себя и свои новогодние обещания мы можем столкнуться с неуловимостью устойчивого достижения того, что является целью удовлетворения наших потребностей и желаний, что и приводит меня к результату в этом новогоднем «к вашему сведению»(FYI).

Сама буква Y подсказывает, в каком направлении я двигаюсь, поскольку, если вы когда-нибудь обнаружите, что взбираетесь на вершину гигантской буквы Y, вы в конечном итоге столкнетесь с точкой, где потребуется решение, чтобы достичь цели - более широкое пространство на верху.

Нам предстоит сделать так много вариантов выбора — как, например, «Моя воля против Твоей воли» или идея из урока Храма под названием «Один великий приз»: «Вам нелегко понять, что два диаметрально противоположных метода действия могут быть оба правильными. » Другими словами, любое направление может дать те результаты, которые мы, возможно, ищем.

Итак, какого рода изменения в нашей концепции Результата мы желаем и каков мотив, вызывающий нашу потребность в изменении? Осознаем ли мы вообще, чему мы «поклонялись» на протяжении всей нашей жизни?

Хотим ли мы быть более вежливыми, добрыми и уважительными или быть более осторожными; или вам нужно больше отдыха; или занятия спортом или здоровее питание; или научиться отпускать или отказываться? Или мы стремимся к большей отдаче от наших усилий, от наших инвестиций, от результатов всего, что мы думаем, говорим и делаем? Это вопрос того, чтобы стать более смелым и доверять, или нужно больше дисциплины, чтобы взяться за дело?

Можем ли мы найти баланс между большей непредвзятостью и вниманием к потребностям нашей семьи, друзей и соседей, одновременно помня о том, «что это даст мне»?

Для меня уступчивость является сутью дела. Подчинимся ли мы золотому тельцу или десяти заповедям? Подчинимся ли мы Любви или Мамоне? Является ли индивидуальный комфорт и удобство более ценным, чем благополучие окружающей среды?

Каждый день на полуденной службе исцеления мы слышим эту фразу прямо перед благословением: «Во имя всего чистого и святого, мы просим, чтобы эта служба была благословлена и чтобы ее сияющая сущность могла посвятить нас самоотверженному служению сейчас и во веки веков». На мой взгляд, самоотверженное служение — это высшая форма уступчивости. После этого нам, возможно, придется перейти на более здоровый образ питания, заняться физическими упражнениями вместо того, чтобы сидеть на диване, уступить большему обучению и меньшему количеству развлечений. Мы уделяем больше времени личному общению с нашими детьми и супругами, чем с нашими экранами, и уступаем потребностям семьи и друзей, а не нашим собственным потребностям.

Существует также тип уступчивости, который удерживает дураков от вторжения туда, куда боятся ступить Ангелы. Эта форма уступчивости имеет тенденцию отходить на второй план по сравнению с той уступкой, которую извлекают во имя прогресса, во имя развития, во имя комфорта и удобства, во имя свободы и права на необузданную личную свободу. выгоды за счет всех остальных.

Сегодня мы живем в то время, когда мы настолько далеки от заботы Матери-Природы, что наши предпочтения в отношении уступок могут не быть вопросом выбора.

То, как мы выбираем в чем уступить, имеет решающее значение для нашего общего благополучия. Прогресс принес человечеству много удобств и комфорта, но многое и отнял. Хотя прогресс спас множество жизней и вылечил множество заболеваний, он унес много жизней и стал причиной многих нездоровых, если не смертельных, состояний.

То, как и чему мы уступаем и чего мы ожидаем или требуем от нашей доходности, имеет последствия, которые невозможно описать. Намерение или мотив, лежащие в основе нашей потребности уступить или ожидание той прибыли, которую мы ищем, имеют решающее значение для нашего процесса принятия решений.

Когда мы приближаемся к части V в нашем восхождении на букву Y, именно здесь буква I, к вашему сведению, играет свою величайшую роль как сила, лежащая в основе реализации нашего выбора в том, почему и где мы находимся в эти дни.

Когда наша Вера и желаемый результат синхронизированы с Высшей Целью, наша реализация может быть больше связана с Исцелением, даже если мы воспринимаем свой прогресс скорее как рост или улучшение. Силы Баланса и Кармы подталкивают и тянут каждое живое существо к возвращению в равновесие и всегда находятся в действии. Хотя может показаться, что этих Высших Сил Природы нигде нет, без них циклы устойчивости были бы нам недоступны.

В современном мире Реализация в действительности сводится к исцелению нашего пути, индивидуального и коллективного, локального и глобального, до такой степени, когда наша планета и мы сами сможем пережить цикл устойчивого равновесия и благополучия. Когда я призываю Целительные Силы Ложи, я склонен приравнивать Ложу к Силе, более могущественной, чем я сам. Аспект этой Силы заключается в связи Храма с мудростью Гайаваты и Хауденосауни — Лиги Шести Наций — в словах, которые мы слышим на каждом съезде Храма:

«В Ложе Красной Звезды мы встретились и возобновили наш союз с племенами, с воинскими силами Вселенского Вождя Жизни. Его боевое копье — пылающее солнце. 

Его трубка мира — серебристая луна. Его копье имеет столько же наконечников, сколько морской песок, и никто не может избежать их. Когда великий вождь ночью закуривает свою трубку и передает ее своим братьям, в небе светятся звездные люди, огромные кольца и венки света. Это беззвучное пение мира, которое несет Великому Духу послание о том, что с его мирскими детьми все в порядке. Великий Дух любовью зажигает еще одну звезду; другая душа светится огнём надежды и веры в Учителя, чья сладость и песня жизни наполняет хижины племен».

Хотя современный мир может похвастаться своей высшей мудростью, я считаю, что мы во многом утратили уважение к святости Матери-Природы, на которой был основан Храм Человечества. Наше нынешнее состояние высокомерия, если не невежества, лежит в основе того, что отделяет нас не только друг от друга, но и от нашего единства с Матерью-природой.

Суть моих сегодняшних мыслей можно найти в «Обосновании самоанализа», уроке из третьего тома Учения:

«Вы должны дойти до основ человеческого характера, выбрать из них те, которые вы будете развивать, и те, которые вы будете подавлять, а затем сознательно приступить к этому, прежде чем вы сможете подняться над своим нынешним окружением. Вы можете сказать, что у вас нет на это силы, но я говорю, что у вас есть такая сила. Проблема в том, что вы пытаетесь ухватиться за последствия уже совершенных действий вместо первоначальных причин. Вы игнорируете огромную силу самовнушения. Как только вы осознаете, что ваши мотивы в большинстве случаев сомнительны, обратитесь к желанию, стоящему за мотивом, и, если это желание эгоистично, грубо или наполовину сформировано, говорите с ним со всей концентрированной силой воли, которая есть в вашем распоряжении: «Я не желаю этого, хотя мой разум или тело могут желать этого. Это не соответствует универсальному закону, следовательно, это не мое настоящее желание». Если вы сделаете это с достаточной интенсивностью, вы обнаружите, что это конкретное желание сморщивается, угасает, и вы осознаете, что освободились от него с более высоким желанием на его месте. .“

К вашему сведению — в этом году необходимо решить: 
Использовать Слова Силы для укрепления нашей Веры;
 Использовать Храмовые Мантрамы, чтобы сосредоточиться на нашей Результативности; 
и Использовать Целительные Силы Ложи для руководства нашей
 Реализацией, посредством 
Призыва исцеляющих сил Закона Любви,
 Призыва исцеляющих сил Закона Кармы, 
Призыва Целительных Сил Ложи.

Аминь.

— Ричард А. Лондон
Шестой Главный Хранитель

Версия для печати
 
©  
Cross of Balance
 Duality of Heaven and Earth
Страница Храма Человечества

Работает на: Amiro CMS