Переход на сайт. Храм Человечества. Халсион, Калифорния






Перекалибровка с состраданием
Главный хранитель Ричард А. Лондон
Дано в Мемориальном храме Голубой Звезды. 9 июля 2023 г.

Моя первая встреча с теософией произошла в магазине "Халсион" почти 30 лет назад. Поначалу, возможно, это был просто процесс просмотра, который привел меня к прочтению одной-двух брошюр о Храме. Прошел еще год или около того, прежде чем я был вынужден пережить свою первую Полуденную Службу Исцеления. Это было в среду, 2 августа 1995 года, в двадцать третью годовщину смерти моего младшего брата. На протяжении многих лет я придерживался практики находить особый способ ежегодно вспоминать жизнь моего брата. Похоже, те первые двадцать минут, которые я провел в Храме Человечества, оказали значительное влияние на перестройку моей жизни. К тому времени я уже два года жил в Нипомо, после 15-летнего пребывания в Нью-Йорке. 

Я привез свою жену и сына, или они привезли меня, обратно в Калифорнию, и мы все еще не установили реальной связи ни с одной религиозной организацией. В течение этих первых двух лет мы с семьей часто посещали магазин Halcyon, в котором по-прежнему продаются довольно симпатичные вещи. Честно говоря, я почти не помню, чтобы слышал что-либо, кроме подозрений и инсинуаций о Храме Человечества в то время, и с некоторой опаской относился даже к чтению брошюр о Храме. В то время я понятия не имел, что такое Храмовая Конвенция и что она вот-вот начнется. Воспитанный человеком, пережившим Холокост, родившимся в Берлине, и литовским евреем во втором поколении, чья семья также иммигрировала из-за антисемитизма, я рос со своими тремя младшими братьями в еврейской традиции. 

Хотя мать моего отца какое-то время содержала кошерный дом, мы этого не делали. Моя мать не знала, что она еврейка, пока ей не исполнилось почти одиннадцать лет, и ближе познакомилась с христианской доктриной еще до того, как стала исповедовать религию своего рождения. Моя юность прошла в Ван-Найсе, штат Калифорния, в районе среднего класса, где было очень мало евреев. Я четыре года учился в еврейской школе в долине Бет Исраэль, а затем в 1964 году, когда мне исполнилось тринадцать, я прошёл бар-мицву. Я был членом пресвитерианского отряда бойскаутов и провел два лета, работая младшим вожатым в еврейском кошерном лагере, где я встретил свою первую возлюбленную.

Во время десегрегации школ я водил школьный автобус Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, привозил детей из белого района в школы чернокожих соседей и наоборот. Я робко протестовал против войны во Вьетнаме. У меня были любовные отношения с дочерью приверженца Христианской веры. Я прослушал курс коммунизма в Калифорнийском Государственном Университете в Нортридже, одновременно получая степень в области делового администрирования. Я женился на девушке-католичке и с удовольствием посещал мессу со своей тёщей. Мой маленький сын испытал на себе ритуалы иудаизма и католицизма, вырос, празднуя Хануку, и какое-то время считал себя Cathjev (католиком и евреем в одном). Я провел несколько лет в музыкальном бизнесе, и благодаря обширным гастролям побывал во многих странах, включая Израиль, Кубу и СССР. Это лишь некоторые из влияний, влияющих на калибровку моего существа. 

Вернемся к лету 1995 года: я восстанавливался после защиты своей репутации в течение предыдущих шести лет в Верховном суде штата Нью-Йорк. Я возлагал всю свою веру и доверие на нашу правовую систему, а затем пытался ассимилировать необычайное количество разочарований после того, как меня жестоко подвели. Я боролся с глубоким чувством цинизма, поскольку тогда был уверен, что деньги контролируют то, как большинство из нас воспринимает то, что может быть правдой, а может и не быть. Моя вера в нашу систему практически угасла. Я отчаянно нуждался в ментальной, эмоциональной и духовной перекалибровке, и мне повезло, что в моей жизни было достаточно сострадательных людей, которые позволили этому процессу начаться — и, как оказалось, продолжаться. У каждого из нас есть свои истории об опыте и выборе, которые сформировали нашу личность и принципы в любой момент нашей жизни. Конечно, единственный, кто действительно знает всю мою историю, какой бы предвзятой она ни была, - это я, я сам и только я. Совпадает ли ваша интерпретация моей личности и принципов с моей реальной личностью, еще предстоит выяснить. 

Следующее, что я знаю после моей первой Полуденной службы, это вторые выходные сентября 1995 года, когда я участвую в мероприятии под названием «Дух Дюны», где Халсион играет значительную роль в мероприятиях и программах. К тому времени я был заинтригован, и вскоре я начал просматривать книги из библиотеки Уильяма Куана Джаджа, посещать учебные курсы и службы и заводить новых друзей. По сей день, чем больше я читаю, чем больше изучаю, чем больше вопрошаю, чем больше обсуждаю, чем больше удивляюсь, чем больше понимаю, тем больше практикую. Несмотря на мои трудности понимания Реинкарнации и Ложи Учителей, суть Религии Мудрости была интуитивно понятной для меня и, казалось, включала в себя убеждения, которые развивались во мне с течением времени. Кроме того, что может быть плохого в том, чтобы жить по Золотому Правилу? Мое знакомство с книгами Учение Храма и теософией углубилось в течение следующих нескольких лет. 

Я был рад осознать, что действительно столкнулся с аспектом теософии в подростковом возрасте, когда моя мать дала мне копию книги Кришнамурти «Образование и смысл жизни». Мои изменения продолжились, когда я присоединился к Группе Двенадцати Шагов, стал очень увлеченным FM-радио с низким энергопотреблением и начал изучать ненасильственное общение. Я и моя семья продолжали жить с моим чутким отцом, а я размышлял о новой карьере, посещал учебные группы и группы поддержки, искал работу, проводил время на природе, занимался спортом, занимался волонтерством, слушал музыку, смотрел телевизор и ходил в кино. Я даже заболел лихорадкой новичков, состоянием, которое, как я теперь знаю, заразно, когда понял, что вызываю у некоторых людей «тошноту». С тех пор я узнал, что значит проповедовать теософски, что гораздо легче сказать, чем сделать. Неудивительно, что этот период переоценки сильно напряг мои сбережения и мои близкие личные отношения до предела и даже за его пределы. К 1997 году я снова начал ощущать изменения в себе, и жизнь начала обретать больше смысла. 

Моя творческая энергия переключилась с моих идей комиксов о социальной справедливости на детскую музыку, когда наступил 1998 год. Все началось с того, что я попрощался с некоторыми из моих любимых напитков, а затем разлучился с семьей. Казалось, что в мгновение ока я вернулся в состояние, когда вновь надо вносить поправки. Только в апреле 1999 года я стал членом Храма Человечества. В следующем месяце я произнёс свою первую речь в Храме. В том же году я начал работать в United Way. Меня снова калибровали. Моя семья вернулась в этот район, я наконец-то зарабатывал достаточно денег, чтобы сводить концы с концами, и я смог познакомить своего сына с Temple Builders (детская организация Строители Храма). В то время в Temple Builders был набор, а моему сыну как раз исполнилось двенадцать лет. В итоге у нас были в основном " Храмовники", состоящие из отца и сына, которые встречались здесь, в Храме, время от времени в сопровождении других детей. Так продолжалось до четырнадцатилетия моего сына, когда он выступил с первой лекцией в Храме. Для меня это было как его бар-мицва или конфирмация. 

Я до сих пор благодарен за опыт проведения столь долгого времени с моим сыном здесь, в Храме. Это было 23 года назад. Это подводит меня к эволюции моей духовной практики и к метафоре, которая продолжает прорастать в моем сознании, помогая мне яснее осознать Вселенную и то, что находится рядом. Она связана с моими отношениями с Божественными Корректорами: Владыками Кармы. Я использую мыслительный инструмент, который называю "Перекалибровка с состраданием". Я попытаюсь объяснить вам это "усилие намерения", поскольку считаю эти два слова очень мощным сочетанием глагола и наречия. Согласно Merriam-Webster, "калибр" - это степень умственных способностей или моральных качеств, степень превосходства или важности. 

Это также может быть диаметр пули или другого снаряда или диаметр ствола оружия, обычно выраженный в сотых или тысячных долях дюйма. Это захватывающая дихотомия, заключенная в одном слове. Я хотел бы предположить, что все мы созданы в соответствии с универсальным калибром. Хотя сущность этого калибра одинакова для каждого из нас, он варьируется настолько незначительно, что никто из нас никогда не будет точно таким же, как все остальные. Однако есть и другие атрибуты, такие как наши личности, которые играют роль в сохранении наших различий. Согласно Merriam-Webster, "калибровать" - это регулировать или маркировать (что-то, например, измерительный прибор) так, чтобы его можно было использовать точным и аккуратным образом, или измерять (что-то) точным и аккуратным образом по стандарту (или калибру). Таким образом, повторная калибровка подразумевает возвращение к действующей калибровке, что ни в коем случае не гарантирует намеренное подключение к калибру, который отвечает наилучшим интересам всех нас. Вот где необходимость в ответственных степенях сострадания становится жизненно важной. 

В моем понимании, человек высокого калибра хорошо откалиброван. Морская черепаха - хороший пример вида, который рождается полностью откалиброванным. Основываясь только на инстинкте, она сама отвечает за свое выживание. Рядом никогда нет родителей или старших, которые могли бы защитить вылупившегося детеныша или указать ему путь. По мере того как жизненный опыт повышает шансы на выживание птенца, его инстинктивная калибровка отлаживается, поддерживая существование вида. История, которую он рассказывает, происходит на Юконе во времена Клондайкской Золотой лихорадки 1890-х годов, когда сильные ездовые собаки пользовались большим спросом. Центральный персонаж романа - пёс по кличке Бак, одомашненная собака, живущая на ранчо в долине Санта-Клара в Калифорнии, когда история начинается. Украденный из своего дома и проданный в жестокое существование ездовой собаки с Аляски, он возвращается к атавистическим чертам характера. Бак вынужден приспосабливаться к жестокому обращению и выживать, чтобы доминировать над другими собаками в суровом климате. 

В конце концов он сбрасывает лоск цивилизации, полагаясь на первобытные инстинкты и уроки, которые он усваивает, чтобы стать лидером в дикой природе. Хотя эта история является вымыслом, я всегда находил ее вполне реалистичной и использую ее здесь как пример перекалибровки Бака. Обратное может быть верным с приручением волков, поскольку природа калибрует волков, чтобы выжить в дикой природе. Последнее можно считать примером сострадательной перекалибровки, особенно в случае спасения щенка, родившегося в дикой природе. С другой стороны, современные морские черепахи, возможно, не смогут перекалиброваться или адаптироваться к безжалостному вторжению человечества в их среду обитания. И это несмотря на то, что это древнее существо, жившее на Земле более 100 миллионов лет и пережившее примерно 65 миллионов лет после вымирания динозавров. Конечно, мы, человеческие существа, известны своей удивительной способностью к приспособляемости. В некотором смысле наша способность производить практически все, что только можно вообразить, изменила материальный уровень нашей жизни. 

Существует множество промышленных удобств, от которых мы теперь зависим, которые поставляются с заводскими настройками. Как только вы подключаете их к сети и включаете, каким бы ни был продукт, он настроен на работу таким образом, чтобы это нравилось большинству его пользователей. В каком-то смысле мы, люди, эволюционируем от заданного Создателем калибра или духовного Калибра, если хотите. Наша цель – быть в мире со своей Душой. Можно сказать, что этот Калибр является результатом Тройного Ключа, эволюции Материи, Силы и Сознания и Универсальных Законов Единства, Централизации, Полярности, Соответствия и Равновесия, и это лишь некоторые из них. В первые годы жизни каждого из нас наш опыт имеет тенденцию усиливать или ослаблять Калибр, заложенный при рождении. В конце концов, большинство из нас калибруется до такой степени, что остальные интерпретируют эту калибровку как нашу личность и принципы. Как только мы калибруемся или считаем себя зрелыми, возникает очень сильная тенденция предполагать или считать само собой разумеющимся, что мы полностью откалиброваны в нашем нынешнем состоянии или статусе на всю жизнь. Тем не менее, многие из наших индивидуальных, семейных и общественных калибровок отклонились от исходного Калибра, из которого мы все родом. Это, по большей части, является причиной Трения, которое требует перекалибровки во многих аспектах жизни на этой планете. 

 Я считаю, что существует глобальная потребность в повторной калибровке с состраданием. Но давайте сосредоточимся на том, что находится ближе всего. Многие из нас способны адаптироваться к изменениям, просто изменив текущее состояние калибровки. Тем не менее слишком часто по причинам, находящимся вне нашего контроля, мы сталкиваемся с тем, что пытаемся преодолеть неуправляемые и дисфункциональные способы существования. Наша калибровка превратилась в точку неэффективности и диссонанса. Разве не было бы здорово, если бы, подобно некоторым нашим промышленным удобствам, мы могли бы просто нажать кнопку перезагрузки и таким образом просто вернуть нашу жизнь обратно к некоему ощущению порядка и гармонии? 

Первый том «Учения Храма» начинается словами: «Учитель — это тот, кто стал подобен маленькому ребенку, который вошел в Око Треугольника на Квадрате внутри Семи, и кто тяжким трудом Души завоевал своё Одеяние. Бессмертия, эту мантию он должен хранить незапятнанной, но не из страха быть запятнанной, а чтобы грязь, брошенная на эту мантию отскочив не ударила бросающего».

Хотя это выражение могло бы стать предметом нескольких бесед в Храме, я предлагаю его в качестве примера высшей перекалибровки сострадания. На мой взгляд, Учитель в течение многих жизней перенастраивался, чтобы стать «Единым Целым» с первоначальным Калибром, и при этом обрел предельную способность к состраданию. Я считаю, что стоит повторить: «Учитель — это тот, кто стал подобен маленькому ребенку, кто вошел в Око Треугольника в Квадрате внутри Семи и кто тяжким трудом Души завоевал свою Мантию Бессмертия, эту мантию он должен держать незапятнанной не из страха быть запятнанной, а чтобы грязь, брошенная на эту мантию, отскочив не ударила бросающего». Я использую это определение Учителя в качестве отдаленного ориентира, чтобы напомнить себе о своих духовных устремлениях как члена Храма Человечества. Я начал это выступление с описания некоторых случаев, которые, как мне кажется, продолжают влиять на калибровку моей жизни. 

Мы можем провести повторную калибровку в одно мгновение или в течение многих жизней. Способов и средств для этого множество. Во-первых, я считаю, что Программа Двенадцати Шагов может стать эффективной стратегией Перекалибровки с - Состраданием. Молитва Безмолвия тоже довольно крутая стратегия. Как и смех. Независимо от того, какую стратегию мы в конечном итоге выберем, я считаю, что мы все должны стремиться к миру, в котором наша молодежь реализует свой потенциал, наши семьи финансово стабильны, а мы все здоровы. Мы можем сделать это, если каждый будет жить с состраданием, мыслить превентивно и действовать ответственно. В мае 1999 года я назвал свое первое выступление в Храме «От страха перед Богом — через любовь к Богу — к Богу есть любовь…». 

После краткой преамбулы я перешел к полному повторению Десяти Заповедей, Нагорной проповеди и Десяти правил ученичества. Хотя я продолжаю опираться на все три из них в своей духовной практике, именно Нагорная проповедь вдохновила меня на сегодняшнее выступление. Я никогда не забывал указание, что, несмотря на всю огромную работу, находящуюся у нас на кончиках пальцев, от Тайной Доктрины до Бхагавад-гиты, если бы все наши учения были сожжены, мы должны были бы спасти Нагорную проповедь. Ибо инструкции, данные на этих нескольких страницах, являются основой для Вселенского Сестринского Братства. 

Книги Учение Храма побуждают нас изучать Священные Писания — мы не можем изучить их в достаточной мере — и быть интуитивно открытыми для возможных скрытых смыслов в отрывках, которые на первый взгляд кажутся устаревшими, нелепыми или бессмысленными. Будучи воспитанным на Ветхом Завете и решив изучать Новый Завет, я полагаю, что именно из-за моего благоговения к Нагорной проповеди я делюсь с вами своей интерпретацией следующих трех цитат от Учителя Иисуса. Эти три цитаты — всего лишь пара из многочисленных стрел, которые я держу в своем Теософском колчане, пытаясь нацелиться на повторную калибровку с Состраданием, как на постоянное намерение в моей жизни. Я считаю каждую из них своего рода мысленным инструментом, который неизбежно пробуждает во мне более глубокое мышление.

Они являются: 

1. «Прежде чем пропоет петух, ты трижды отречешься от меня» Матфея 26:34 

2. «Отец, прости им, ибо не ведают, что творят». Луки 23:24 

3. «Вера без дел мертва». Иакова 2:26 Эти цитаты сильно различаются в зависимости от их содержания, но их вполне достаточно, поскольку я кратко связываю свою интерпретацию с принципами, которые они отражают.

Они предназначены для того, чтобы поддерживать мою потребность в верности, смирении, послушании и мужестве; держать меня в курсе нашей коллективной потребности в Свободе, Равенстве, Братстве и Справедливости; и чтобы напомнить мне, что не может быть истинной религии без ее научной основы, и что не может быть правильной экономической системы, не основанной на науке, которая является религиозной, и на религии, которая является научной. Они предназначены для того, чтобы мотивировать меня стремиться к высшему уровню, к которому стоит стремиться, когда дело доходит до моей повторной калибровки с состраданием. 

Для меня первое является аллегорией Мужества, Верности и Доверия и требует веры в Силу, более могущественную, чем мы сами. Цитата взята из Тайной Вечери, празднования еврейской Пасхи, когда Иисус, по сути, говорит своим ученикам, что они не смогут противостоять Силе Испытания, направляющейся к ним. «В эту же ночь, прежде чем пропоет петух, ты трижды отречешься от меня». Я считаю, что это относится к моей связи с моим Высшим Я. Каждый день я стараюсь поддерживать связь со своим Высшим «Я», борясь с попытками своего низшего «я» отречься от этой связи даже при малейшем искушении. Я считаю, что именно так мы развили нашу калибровку относительно того, можем ли мы поддерживать нашу связь с оригинальным Калибром, к которому мы все предустановлены. 

Это отнюдь нелегкая задача, индивидуально или коллективно. Человечество подошло к моменту, когда существуют серьёзные разногласия относительно значения Универсального Калибра, к которому мы все были предустановлены. Стремясь взять на себя ответственность за продвижение общего блага, я, конечно же, должен по-настоящему узнать себя и четко определить свои мотивы. Если я потеряюсь или оторвусь от своего Высшего «Я», Шесть столпов характера помогут мне с состраданием перекалибровать себя. Если я не заслуживаю доверия, не несу ответственность, не проявляю уважения и справедливость, заботу и внимание и не являюсь активным гражданином, возможно, я разорвал связь со своим Высшим «Я». Нам нужны компасы здравого смысла, чтобы помочь нам ориентироваться и перестраиваться. 

Шесть столпов характера составляют невероятный компас. Одно дело найти связь со своим Высшим Я, пусть даже только наравне со сверчком Джимини Крикетом из «Пиноккио», -это одно; поддерживать эту связь — совсем другое дело. Мы связаны, когда мы благодарны. Вторая стрела в моем теософском колчане, призванная поддержать мои усилия по перекалибровке сострадания, связана с терпением, воздержанием от суждений и поддержанием непредубежденности. С Креста мы слышим: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят». Я часто призываю это к себе и к другим. 

Это помогает мне подвергнуть сомнению мой образ врага и смягчить мои страхи и гнев. Это может быть одним из высших призваний и соответствует заботе Учителя о том, чтобы грязь, отскакивающая от Его Мантии и попадающей в метателя. Очень трудно прощать, когда ты не связан со своим Высшим «Я». Прощение имеет решающее значение для нашей способности исцеляться и заново прокладывать наш путь обратно к продуктивной и полезной жизни. «Не судите, и не судимы будете» — это основа прощения, которая оставляет место для любви и сострадания. Без прощения очень трудно двигаться вперед. Особенно здесь я нахожу упоминание «Отца» как смиренную просьбу к моему Священному Высшему «Я». «Вера без дел мертва» — это третья стрела в моем теософском колчане. Я думаю об этом как о том, чтобы говорить, как о том, что мы проповедуем, как о переменах, которые мы хотим видеть в мире. Это требует от нас быть внимательными, поскольку наше предполагаемое милосердие может в конечном итоге позволить, если не манипулировать собой, то другими. Каковы мотивы нашей перекалибровки? 

Помним ли мы о «не моей воле, но Твоей воле»? Знаем ли мы, когда нужно поберечь дыхание, чтобы охладить суп? Делаем ли мы то, что ближе всего и должно быть сделано? Принимаем ли мы, что прощение — это не освобождение от кармического долга? Обнаружили ли мы силу эффекта плацебо в своей вере? Эдмунд Бёрк писал: «Единственное, что необходимо для процветания зла, — это бездействие хороших людей». Его слова мне очень близки. Наша задача состоит в том, чтобы по-настоящему прийти к пониманию смысла того, что есть добро и что есть зло, и использовать это понимание, чтобы честно измерить наше положение с помощью Универсального Калибра. Бережная повторная калибровка во время определенных циклов возможна с величайшей легкостью. 

К сожалению, мы можем упустить подходящее время для сострадательной перекалибровки как индивидуально, так и как группа в определенном цикле, что может привести к еще большему количеству боли и страданий в течение дополнительных периодов времени. Для меня эти три стрелы взаимосвязаны и взаимозависимы, ибо они все за одного и один за всех. Без моих осознанных и преднамеренных отношений со своим Высшим «Я» мне трудно прощать здоровым и устойчивым образом — и, безусловно, невозможно, если я не готов выполнять работу. С другой стороны, выполнение работы может стать бременем без моего партнерства с моим Высшим «Я». В некоторых случаях конец отношений, каким мы его когда-то знали, может стать временем скорби и траура. 

Мы можем естественным образом преодолеть это эмоциональное состояние с течением времени, но когда сущность печали сохраняется в течение длительного периода времени, мы начинаем обозначать такое поведение как депрессию. Именно тогда нам нужно, по крайней мере, вызвать эффект плацебо и действовать так, как будто у нас есть вера, если мы хотим облегчить тяжесть нашей необходимой работы. Пришло ли время держаться, время отпустить или время покинуть нашу зону комфорта? Наша работа состоит в том, чтобы перекалибровать нашу связь с нашим Высшим «Я» и инициировать процесс прощения, чтобы у нас был шанс заново открыть для себя любовь и сострадание в наших сердцах. Было бы так хорошо, если бы действительно существовал Купидон, который мог бы с помощью этих волшебных стрел вернуть радость и счастье в нашу жизнь. 

 Повторная калибровка с состраданием — это стратегия превращения разногласий в гармонию и осознания того, что эгоизм не осознает своих кармических последствий. Так много парадоксов, но для сохранения гармонии мы всегда должны быть готовы к переменам, ибо ничто на этом физическом плане не остается прежним, кроме одного, что отражено в девизе нашего Храма: «Вероучения исчезают, сердца остаются». «Стремление осознать Аватара, как живую Силу в моей жизни» — это все, что связано моей сострадательной перекалибровкой. Позвольте мне постараться сохранить верность личности, являющейся отражением Принципов, которые мы с вами знаем и которыми дорожим.

Услышьте это сообщение из книги «С Горной вершины» 

“Пути назад нет. Вы должны идти вперед. Однако это остается за вами, независимо от того, обретете ли вы Святой Грааль, который является бессмертной жизнью, или вернетесь назад на века. Как Я уже сказал, нет ни стояния на месте, ни покоя; это битва, сражение, сражение сначала с одним врагом, а затем с другим. Силы, с которыми вы сражаетесь велики, они больше, чем вы можете себе представить. Будьте начеку. Надень свои доспехи. Будьте готовы к встрече с врагом в любое время дня и ночи, иначе вы будете застигнуты врасплох и сбиты с ног. И, Дети Мои, после всего сказанного, это самое простое, о чем от вас просят — простая Вера, и доверие, и Любовь, и Труд. Вас не просят совершить никаких великих дел, ничего, кроме ваших простых ежедневных обязанностей, по часу, по минуте за раз. Ни больше, ни меньше.

” Каждый день в Полдень нам напоминают, что “Есть Мир, который превосходит понимание, есть Сила, обновляющая всё. Она живет и движется в тех, кто познает Себя в Едином. Пусть этот Мир окружает нас, эта Сила возвышает нас, пока мы не встанем там, где призывается Единый Великий Посвященный. И пусть Святая Троица Любви, Воли и Мудрости пребудет с нами ныне и во веки веков.

Аминь. 

 От простейших изменений до величайших инициаций - пусть ваша версия «Перекалибровки сострадания» поможет вам на вашем пути к вершине горы. 

 Ричард А. Лондон Шестой Главный Хранитель Дано 9 июля 2023 года
Версия для печати
 
©  
Cross of Balance
 Duality of Heaven and Earth
Страница Храма Человечества

Работает на: Amiro CMS