|
| | | | | Вера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вера Составлено Аннегрет Либик, на основе Уроков Храма, Конвенция 2016 г. Дорогие Храмовые Братья и Сестры, дорогие друзья,
«Я сохранил ВЕРУ», — сказал умирающий Павел, посвященный Белого Братство.
«Слово «христианство» в том смысле, как оно употребляется Посвященными Великого Белого Братства, означает веру ревностного искателя в те истины, которым учит каждая из Великих Душ – каждый Христос, воплотившийся на земле в разные периоды с целью просветления и возрождения расы, находящейся в периоде упадка; той расы, к которой Он был привлечен кармически.
Основные истины, провозглашенные каждым Буддхи и Аватаром человеческой расы, были извечно одни и те же, в какой бы нации и на каком бы языке они ни выражались. Их можно найти и в Упанишадах, и в Ведах, и в Заповедях Моисея, а также в Учениях Иисуса, Конфуция и других. Фактически все они сводятся к хорошо знакомым всем словам: «Любите друг друга, ибо любовь есть исполнение Закона» ....
Этот важный вопрос, стоящий сегодня перед всеми широко признанными религиозными обществами, может быть верно и с достаточной полнотой решен лишь в том случае, если члены этих различных обществ будут руководствоваться духом христианства в решении любой проблемы, которая может возникнуть по ходу урегулирования разногласий при объединении во имя определенных целей. И лишь поступая таким образом, они будут способны встретить и нейтрализовать или уничтожить те противодействующие силы, которые неистовствуют ныне по всему земному шару и которые по мере разворачивания цикла станут еще более активными.
Всеми верующими в Христа, Братство людей признается как факт. Считается, что спасение, или высшая эволюция, человека зиждется на его справедливом обхождении с собратьями. И это убеждение основано на неопровержимой истине.
Неудовлетворенное страстное устремление человеческой души ко всему, что воплощено в ее идеале Высшего Существа, ввергло ее в пучину бедствий, сотворенных самим человеком. Однако, пока он пребывает во вражде с другими людьми, он не может удовлетворить это устремление, точно так же как не может утолить свой физический голод камнем. И все же в каждой стране этого мира человек культивирует ненависть, вражду и жестокость по отношению к своим собратьям, нередко веря при этом, что он выполняет Божье дело..
Каждый из вас должен осознанно определить свою позицию либо на одной стороне пути, либо на другой, в том великом испытании огнем, через которое проходит сейчас человеческая раса. Настоятельно необходимо, чтобы вы поднялись на защиту религии Христа независимо от личных разногласий. Воцарится ли одно широкое, гармоничное движение к истинной цивилизации или же произойдет быстрое уничтожение всех созданных до сего времени форм? Этот вопрос является наиболее важным вопросом настоящего века и может быть правильно разрешен лишь с религиозной точки зрения».
(УХ I, № 208, «Важнейший Вопрос»)
«Бог, какое бы имя мы Ему ни дали, очень близок к каждому из нас.
Следовательно, люди «не стали бы меньше почитать Бога, если бы знали, что вместо того чтобы вечно восседать над ними на золоченом троне, этот Бог говорит с ними, утешает и благословляет их в каждом искреннем и любящем слове, сказанном им другим человеком, в каждом добром поступке, совершенном для них кем-то другим; и что в каждом цветке, в каждом восходе и закате, в каждой вспышке молнии, во всем прекрасном, что только бывает в этом мире, – будь то вещь, живое создание или пейзаж – они видят сияние Его славы. Их любовь к Кришне, Иисусу, Будде или к иному воплощенному Спасителю нисколько бы не уменьшилась и не исчезла, если бы они знали, что их вера в этих Великих оправдана, ибо ныне подтверждается все то, чему Они учили; а именно, что после своего ухода с этого плана действия эти Сыны Бога, будучи едины в сущности своей с Отцом, будут иметь власть ниспослать людям Святой Дух, Утешителя, Божественную Сущность, которая напитает их мудростью, чтобы помочь возрождению человеческой расы».
(УХ I, № 70, «Бог и Христос»)
Если мы всегда будем позволять высшей любви руководить нашими действиями, слова Иисуса однажды будут обратимы к нам: «Я и Отец — одно»; Эта надежда есть, потому что, в Уроках Храма мы можем прочитать, что каждого сомневающийся в конечном итоге приводят к ВЕРЕ.
«Любая неудовлетворенная жажда любви, преданности, истины; любая волна восхищения перед красотой, в какой бы форме эта красота ни проявлялась; каждое устремление к силе, могуществу, желание увековечить свое собственное мастерство – является уже наполовину осознанным обращением к Богу, в которого, согласно его заявлениям, не верит материалист. Но его неверие – это отрицательная вера; и любое его усилие, направленное на то, чтобы доказать свое неверие другим, в действительности заставляет его сделать еще один шаг по пути к окончательной – положительной – вере и признанию Божества».
(Учение Храма I, № 184, «Нет Бога»)
На каждый крик о Боге приходит ответ. Это не означает, что в результате жизнь становится легче. Но мы с изумлением понимаем, ее значение.
«Вера – это мощнейший двигатель, и, подобно другим двигателям, она требует определенной формы силы, вполне квалифицированного инженера и заданной цели, если с ее помощью хотят что-то исполнить. Но все-таки она нечто большее, нежели просто двигатель; это сверхчеловеческий инструмент, который развивается путем нарастания, согласно законам, управляющим ее планом существования. Заметьте, Иисус сказал: «вера с горчичное зерно». И какую бы тайну этому утверждению ни приписывали, ключ содержится в этом с. Чтобы расти, горчичное семя сеется в землю, то есть в темноту, в холод, отдельно от других семян; оно должно лежать там до тех пор, пока естественные законы, управляющие ростом, а также влага, тепло и питательные соки матери-земли не заставят его прорасти, не раскроют его оболочку и не устремят в другой план существования – к свету, солнцу и воздуху».
(Учение Храма I, № 194, «Зерно Горчичное»)
ВЕРА не стоит одна. Это одна из основных сил, принадлежащая троице:
ВЕРА, надежда и знание. «Если активное начало (здесь ВЕРА) подорвано и подвергается опасности, троица принципов, к которым она принадлежит, подвергается соответствующей степени воздействия.
(Учение Храма I, № 119, «Закон противоположностей»)
Если нам не хватает ВЕРЫ, безнадежность и дезориентация также стоит на нашем пути. Часто именно в этот момент мы просыпаемся.
«На земле нет ни одного места или центра, где в духовные стремления Белой Ложи, направленные на орошение бед человечества, на улучшение существующих условий и духовный прогресс человеческой расы, не вмешались бы сознательные сатанинские сотрудники Черной Ложи, чтобы обосноваться в каком-нибудь мужчине или женщине, которые начинают корыстно или честолюбиво использовать знания, полученные через близкое общение с учениками Белой Ложи – с целью разрушения и разъединения того тела, то есть общества, с которым он или она связаны.
Те же силы, те же слабые, неустойчивые, пассивные души – проводники этих сил – и сейчас находятся рядом с вами, как и около каждого центра, где существует звено, связанное с Посвященными, и они исполняют ту же космическую задачу, то есть действуют как пробные камни для испытания отдельных членов данного центра. Во многих случаях такие лица по невежеству убеждены, что «служат Богу», тогда как в действительности они наносят удары по самой основе Веры, Надежды и Мужества. В других случаях они сознательно приносят другим все зло человеческой плоти в виде страданий, потерь и болезней, позируя в то же время как благодетели в своих белых одеждах с черными изнанками».
(Учение Храма I, № 87, «Сокровенный язык»)
Чрезвычайно важно твердо придерживаться своих идеалов и ВЕРЫ в себя, даже в отсутствие поддержки товарищей.
«Если поток божественного вдохновения, той мощи, которую мы могли бы назвать самоотверженным религиозным пылом, в зависимости от выражаемой преданности и веры прольется на общину верующих через канал одного человека, в то время как на его сознание будут давить противодействующие потоки неверия и сомнения многих его сотоварищей, то в случае отсутствия абсолютного внутреннего равновесия и стойкости его религиозный пыл будет подавлен, а вера поколеблена...
Но если при нем будут хотя бы три, пять или семь солидарных с ним лиц, и таким образом он окажется способен использовать дарованную ему силу, то между ними установится полное взаимодействие, и тогда и для него и для этого общества все станет возможным....
Неудачи людей в религиозной, деловой и социальной жизни имеют своим источником утрату веры в себя или в свои идеалы (который его не поддержал)
(Учение Храма I, № 123, «Ответственность лидерства»)
Не только отсутствие ВЕРЫ в себя, в свои идеалы и планы может быть препятствующим.
"Недостаток веры в извечное назначение вещей и в Божественную Справедливость, желание избежать последствий содеянного и прежде всего нетерпение при кажущейся замедленности процессов времени снова и снова погружают человека в водоворот возмущения и недовольства, из которого он не особенно стремится выбраться. И так будет продолжаться до тех пор, пока на внешнем плане этого мира не будет создано сильное, объединенное, бескорыстное общество, достаточно мудрое, чтобы повиноваться закону, – общество, составленное из тех, кто физически и интеллектуально будет способен улавливать, истолковывать, а также обучать тем элементам языка мистерий, посредством которого существа иных, более развитых сфер смогут общаться с людьми Земли».
(Учение Храма I, № 115, "Закон о первородстве")
«Человек всегда пытается подняться к Богу любым иным путем, но только не тем, который предписан самим Богом и который он не принимает до тех пор, пока отчаяние и разочарование не приведут его назад, к исходной точке, когда, в случае его благоразумия, те опустевшие участки своего мозга, из которых были изгнаны их истинные и долговременные обитатели, он предоставит воздействию таких простых вещей, как вера и преданность; когда он начнет понимать, что может взойти к Богу, лишь тогда, когда сам станет Богом.
Никакой Спаситель, никакой Учитель или Адепт, живущие на небесах или на земле, не могут повести человека по пути, ведущему к богам, дальше того предела, который определяет его собственная воля. Все, что может сделать Учитель, это указать ученику, как он может получать необходимую для этого странствия духовную пищу, а также дать ему посох знания, чтобы тот смог защитить себя от тех враждебных сил, которые неизбежно встретит на своем пути; после чего он должен отойти в сторону и ждать. Все остальное зависит только от самого человека».
(Учение Храма I, № 231, "Непознаваемое")
Чего нам следует избегать, так это критики наших братьев и сестер, которые, как и мы, стремятся идти правильным путем.
Иисус сказал: "«Что тебе до того? ты иди за Мною», прозвучит с достаточной мощью и потребует немедленного послушания, той точки, где все отношения с другими людьми, все мелкие повседневные хлопоты, ошибки и слабости соучеников станут как бы ничем, – вы уже не заслужите того упрека, который содержится в первой части этой фразы".
(Учение Храма I, № 97, "Оккультные науки")
Мы здесь для того, чтобы сосредоточить наше внимание на подготовке места для Него, того кто придет, из которого Он может работать.
«Несмотря на то что это будет испытанием на прочность вашей веры, все же в случае необходимости Я должен повторять снова и снова то заявление, что было сделано первой группе из семи учеников, призванных Посвященными Великой Белой Ложи в 1898 году для того, чтобы образовать ядро будущей организации. Это заявление, по сути, заключалось в том, что семь указанных Посвященных усердно трудились в течение столетий, чтобы обеспечить появление семи высокоорганизованных, психически чувствительных, одновременно воплощенных учеников, способных сохранить преданность и послушание в течение необходимого периода их ученичества, с тем чтобы они могли получить знания и мощь, позволяющие им в сотрудничестве с Посвященными работать на дальнейшее просвещение более разумных людей мира, совершенно необходимое для роста на внутренних линиях жизни...
И поскольку часть необходимой тренировки ведет к увеличению продолжительности жизни, то несостоятельность или смерть даже одного из членов группы в критическую минуту оставила бы ее неполной и ничего не стоящей как группа, если вакантное место не будет заполнено сразу же».
(Учение Храма I, “Число Семь", № 198)
Огромная ответственность для тех, кто пытается следовать по великим стопам этой упомянутой группы семи.
«Вы найдете награду и удовлетворение в своем служении, где бы оно ни было, настолько великолепное, что его даже невозможно описать, если вы проявите готовность, честность и ВЕРУ, которая не оставляет времени для колебаний, недоверия или не братства. Эти трое - враги по правую руку от вас, которые выбьют почву у вас из-под ног и уничтожат вас, если вы им позволите».
(Учение Храма II, "Число Семь", № 198)
«Без щита ВЕРЫ, Евангелия мира, доспехов праведности и меча Духа ни один человек, ангел или демон не сможет войти в царство Духа, чтобы вырвать истинное знание и силу у хранителей этого царства. Это оружие гораздо более реально, пригодно для использования и долговечно, чем его материальные изображения на земле».
(Название, "Научное Исследования")
Пусть мы также сможем сказать в час смерти: "Я сохранил ВЕРУ".
Как всегда, с любовью, Ваша Аннегрет
Версия для печати
|
|