Переход на сайт. Храм Человечества. Халсион, Калифорния





Строительство  |  БОГ - это всё, что есть  |  В супружестве  |  К человечеству  |  Ведомый Внутренним Светом  |  Вера в мир в страшные времена  |  Вы должны сказать, что это будет  |  Гнездо нашего вероучения  |  Достаточно ли мы делаем?  |  "Зеленые листья"  |  Как я попала сюда  |  Как я проживаю каждый день, чтобы следовать Учению Храма  |  Членам Храма  |  Что для меня значит Халсион (и Храм Человечества)  |  Из заключительной речи храмовой конференции 1960 года  |  Сила Воли и Личная ответственность  |  Радость Халсиона  |  Письмо Фрица Аммона (Fritz Ammon) 1954 год  |  Нет малых вещей Марти Фаст  |  Мое путешествие  |  Мир  |  Слова Силы  |  Один для Всех, Все для Одного  |  Методика совместного изучения Учения  |  Учителя, или старшие Братья Великой Белой Ложи  |  Последнее обращение У.Г.ДАУЭРА к Членам Храма  |  Арфа жизни  |  Завтра - это совершенно новый день
Вера в мир в страшные времена

Джордж Колендич

Пятьдесят лет назад, когда я был студентом Калифорнийского Политехнического Университета и бродил по проходам в библиотеке, передо мной с полки упала книга. Это было «Учение Храма». Пораженный грандиозностью ее содержания, я много раз перечитывал, преследуемый последней фразой книги: “Именно вы и есть тот, кто говорит - чему быть” в последнем послании Учения: 

 “ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЁТСЯ”.

Из Учения Храма, часть самого последнего абзаца: 

“Я не хочу, заставить вас поверить, что вся жизнь есть вечное проклятие… 
Но Я хочу разбудить спящих… 
Я хочу привести их к той точке в их развитии, где они смогут осознать, 
что их судьба находится в их собственных руках — не в руках Бога или же Учителя”. 

Обратите внимание, что эти три фразы показывают, что существует ведущая властная сила, которая пробуждает нас, чтобы привести к тому моменту, когда мы можем и должны сделать выбор во всем, что последует дальше. 

Затем далее говорится: 

“Вы сможете превратить все вокруг вас в радость и мир… 
Вы сможете притянуть к себе со всех концов Вселенной все, что содержит истину и праведность… 
Вы сможете сделать ваш дом местом мира, где будут рады пребывать 
Ангелы Света”. 

В следующих трех фразах говорится, что вы можете превратить все... вы можете привлечь к себе... и вы можете создать свое собственное существо... но это не может быть сделано за вас на этом критическом эволюционном перекрестке, поскольку фактический выбор может быть только за вами. Несмотря на кажущееся противоречие, мы учимся слушать тех, кто предшествовал нам на этом пути. 

 “Или смерть или даже хуже, чем смерть, или радость и мир, и вы – вольны выбирать”. 

 В книге говорится, что есть только два конечных возможных исхода, и выбор должен быть сделан. 

“Именно вы и есть тот, кто говорит – чему быть”. 

 Это индивидуальный выбор каждого. 

Это утверждение применимо ко всем и к каждому, кто находится на перекрестке вселенской жизни. Никакой судьбы нет, кроме той, которую мы сами пожелали и которую мы сами построили на жизненном пути нашей души. Никакой предсказуемости, никакой предопределенности, никаких обещаний или условий, ничего фиксированного, никакого авторитета, никакой слепой судьбы с будущими Бесконечными возможностями. Где есть такое простое утверждение во всех философиях, религиях и науках за последние несколько тысяч лет, которое хотя бы близко приблизилось к этой Истине? 

Короче говоря, каждый из нас пишет свою собственную книгу жизни. Каждый человек действует в своем собственном центре вселенной. ‘Ты должен сказать..." проецирует нас в будущее, но также намекает на то, что мы — наша собственная душа — пыталась сказать, каким оно будет в течение долгого, долгого времени. Мы говорим это своей жизнью. Важно то, что мы на самом деле делаем и создаем. Этот процесс длится бесчисленное количество веков, простираясь в неизвестное будущее. Мы все слышали фразу "блуждающая душа", но это буквальный факт: душа является срединной точкой между материей и духом, которая путешествует по просторам времени и пространства в поисках единения со своим высшим "я" — своим совершенным завершенным "я". 

Мы по природе своей идеалисты. Совершенство — это сила идеала - образца, необходимого для роста души. Без этого идеала душа не могла бы существовать. В полуденной службе есть фраза: “Мы стоим на Вершине Горней нашего духовного Божественного Я... наши души отданы в служение..." Этот процесс продолжается уже долгое время во многих сотнях, если не тысячах тел, и наша душа достигла состояния, когда она необходима для поддержки и продолжения Храмовой работы.

Храм находится внутри каждого человека, как это всегда было так всегда и будет. Идентификация не зависит от расположения его материального центра. Это универсальная точка, доступная повсюду, в которой каждый человек должен пройти через самосознательные усилия. Мы должны работать и строить Храм, который находится на этом перекрестке Вечности. На данный момент мы должны выбрать, каким это должно быть. Вероятно, это не первый случай участия в Храме, и я уже путешествовал по этому маршруту ранее. Много раз говорилось, что в Храме нет дубликатов, и каждый член Храма должен поставить свой собственный уникальный камень в здание Храма. Это означает, что нужно не огромное количество людей, а нужны просто правильные люди, которые развиваются в направлении, необходимом мастерам-каменщикам, находящимся в сердце Храма человечества. 

Сердце — это центр духовного сознания, в котором содержится Бог, тихий спокойный голос. Когда мы устремляемся вверх с познающей силой души, Высшее Я имеет маленькое отверстие и касается низшего сознания, пытаясь провести его через сердечный центр, место пребывания души, которое является дверью в Бесконечность. Это происходит, когда тело неподвижно, а душа, хотя бы на мгновение, перестает желать себя и устремляет взор на горную вершину. Может быть, это еще проще, поскольку это просто вопрос предпочтения или выбора. 

Чего я действительно хочу? Каково мое высшее чистое желание? Эти вопросы и есть ответы. Нет никакого секрета или сокровища, которое нужно искать вне нас самих. Когда мы, наконец, приходим к пониманию того, что в жизни есть нечто большее, чем просто удовлетворение наших животных потребностей, что за всеми иллюзиями чувств скрывается нечто гораздо большее, нечто бесконечно большее, нечто гораздо более высокое, богатое и сильное - мы становимся почти новым типом существа, осознавая и зная, что не можем жить только для себя. Впереди видны "ворота Храма" и путь Мастерства, ведущий к Великому Центру за его пределами. Этот процесс каким-то образом завершается временным союзом индивидуальной души и Высшего Я, что приводит к первому шагу овладения повседневным низшим личностным "я", главным образом его эмоциональным и ментальным телами. 

Мы приходим к осознанию того, что мы - нестареющая душа. Этот процесс повторяется бесчисленное количество раз в последующих воплощениях и продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто полное сознательное единение, которое называется Христос - безличный принцип, а не Христос церкви или Иисус в Библии. Конечно, это конечная цель, которую можно мысленно созерцать, но стать достойным того, чтобы душа размышляла и действительно становилась Вселенским Христом, - это, мягко говоря, совсем другое дело. В полуденной службе один абзац начинается словами: " Силой Христа ...". Проводящий службу священник пытается призвать силу этой высшей части себя и присутствующих на службе с уверенностью и силой. 

Позже это снова звучит так: "Во имя Вечного Света и Любви Христа мы молимся о том...", снова призывая эту силу Вселенской Любви. В этом прошении мы должны иметь некоторую Веру и уверенность в том, что эта Христова любовь в какой-то степени развита в нас самих. Хотя Christ или Christos не является конкретным человеком, он может частично или полностью функционировать в человеке, чья душа достаточно созрела благодаря усилиям многих жизней, чтобы отражать этого универсального Христа. Он также может быть атомом, подобным водороду, который находится повсюду в природы, или молекулой, подобной воде, которая существует на других планетах. Они совершенны в контексте своей совершенной формы. 

Этот принцип в природе активен в любом месте пространства, если есть низшая форма, которая эволюционирует, чтобы отразить его окончательное выражение. Неведомый бог не создал вселенную в одно мгновение, но мать-природа постоянно творится, развивается и совершенствует все свои формы благодаря постоянному действию Христа и его жертве во всех отношениях. Как и на полуденном богослужении, мы просим благословить это служение. 

 Кого мы просим? Мы просим:

“Во имя Вечного Света, Жизни и Любви. 
Во имя той Божественности, что присуща всем уровням материи и Духа, 
Во имя красоты, благоухания и формы в мире цветов, освежающей зелени Природы, 
Духа Пламени в Огне, Потока Жизни, исходящего от Звёзд и Солнца в Небесных Просторах
– Во имя всего, что чисто и свято, мы просим благословения для этой Службы, 
чтобы её Сияющая Сущность освятила нас для Беззаветного Служения ныне 
и во веки веков. 

 Аминь”.

Если спустить это еще на одну ступень, то мы не знаем ничего о нашем истинном развитии или статусе в великой эволюционной схеме. Это неизвестно и может быть известно только до тех пор, пока этот шаг не будет реализован в действительности. Мы не знаем, каким будет час нашей смерти, и не знаем часа нашего следующего рождения. Мы никогда не должны унижать себя, думая о том, как мал я или, что еще хуже, думая о том, как велик я, что является ничем иным, как ложным смирением. Смирение - это сила, это спокойствие, это быть тихим, непритязательным, не искать признания, готовность признаться в проступке и принять наказание или прощение с чувством справедливости, всегда сохраняя силу равновесия при выполнении своего долга. 

Грех моего брата - это мой собственный грех. Если я просто знаю об этом, я, по крайней мере, частично несу ответственность. Было бы разумно спросить рыбу, каково это - ходить по суше и чувствовать прилив воздуха под палящим солнцем. У ней может быть желание стать чем-то большим и выйти за пределы своей собственной формы, но пока в процессе эволюции её ноги не начнут двигаться или её крылья не начнут трепетать, она ничего не знает. Только в тот волшебный момент самореализации, когда её полностью развитые ноги могут коснуться песка на пляже или её крылья начинают раскрываться, она может узнать что-то о воздушных потоках наверху, над головой. Мы можем быть связаны с кем-то, кому не хватает лишь очень небольшого достижения, но когда оно достигнуто, мы остаемся далеко позади в гонке. 

Давайте будем реальными и признаем, что внутри, глубоко внутри, есть пустота, вызванная грехами прошлых воплощений. Если мы признаем это, то сможем осознать что-то, кем мы являемся и что мы делаем, - это кульминация усилий многих жизней в определенном направлении, и что наш образ мышления и обстоятельства рождения играют незначительную роль. Давайте не будем отрицать свои поступки и винить во всем прошлую жизнь.


В последнее воскресенье служба-медитация здесь, в Храме - живом символе наших душ, начинается словами: “В эти времена кажущегося хаоса во многих аспектах общественной и частной жизни нам нужно поддерживать тесный контакт с силами Любви, Света, Радости и Мира. Мы можем настроиться на эти Высшие Силы посредством самоанализа и тихой медитации, все более надежно соединяясь с Божественностью во всех ее проявлениях. Эта связь помогает нам достичь точки равновесия в нашей жизни, и с этого момента мы лучше подготовлены к тому, чтобы помогать в процессе наведения баланса и порядка в этом мире. В медитации иногда трудно вернуть сознание на этот план, поэтому вы услышите эту ноту (демонстрируется перед «Аминь», завершающим медитацию). Эта нота - тональность До, ключевая нота Храма”. (Иерархия Учителя Красного Луча Илариона.) 

За этим заявлением следует чтение одного из ежегодных обращений Учителя с прошлых Конвенций, где предлагалась основная тема или идея для этой встречи и которая использовалась на ежемесячных собраниях по медитации. Слово "лейтмотив" относится к ядру, сердцевине, сущности, источнику, субстанции или центру происхождения или действия. В связи с Храмом тональность До, являющаяся лейтмотивом Храма, определяет его место в Иерархии жизни и его основную функцию, и предназначение в шкале звуков в жизни. Использование ключа До в качестве лейтмотива Храма подсказывает нам, что мы можем приблизиться к самому источнику сердца или сущности Храма, когда мы путешествуем в сознании к его центру. Как мы можем помочь в процессе установления баланса и порядка в этом мире? Ключ До говорит нам следовать срединному пути сбалансированных сил в нашей жизни, не впадая в крайности и даже не теряясь в них. 

У всех нас разные пути и разные мнения, но слишком много размышлений о какой-либо проблеме или даже об истине приводит к разделению вместо единства в общественной и частной жизни. Жизнь для живых, а жизнь - это самовыражение. Мы должны идти срединным путём. Это означает найти срединное положение, выполнять свой долг перед собой и другими, спокойно относится ко всему, не растрачивать силы, а также равновесие и соразмерность во всех мыслях и действиях. Как на весах, уравновешенных тяжелыми гирями по обе стороны от точки опоры, равновесие которых можно сместить в любом направлении с добавлением небольшого веса с одной стороны, так и жизнь каждого человека может влиять на баланс человечества своими делами. 

Мир будет знать кто мы такие. Только Призывающий Клич (Клич Сплочения), который на самом деле не является песней, а скорее гимном или призывом, используемым во время церемонии Праздника Свершения, написан в тональности До. Аккорды не воспроизводятся и состоят только из серии одиночных нот с постоянным повторением простой последовательности Ми, Соль, До, До, До, Ми (EGCCCE), заканчивающейся тремя протяжными До. Это не должно быть просто спето. Если мы поем это как песню или мелодию, то просим признать личное эго противоположным его намерению. Ноты должны произноситься с громким и резким акцентом, как призыв горна, с отчетливыми тихими промежутками между ними. Обычно во время праздника мы говорим просто "Призывающий Клич", но его полное название - "Призывающий Клич Красного Луча". Красный Луч как цвет соответствует ноте До. 

Во время первого воскресного Богослужения в начале месяца для медитации была выбрана 6—я заповедь: “Утром и вечером возведи глаза твоей души к Престолу Бога твоего, с сильным устремлением, благодарностью и преданностью; ибо в соответствии с твоими желаниями - твоими требованиями - к центру всего сущего, желаниями, выраженными в чистоте, благодарности и бескорыстии, тебе будет дано пропитание". Это говорит о том, что лучшее время для этого - вскоре после пробуждения ради дня и перед ночным сном, когда нужно отпустить мир. Мозг-ум наиболее спокоен, и мы более способны приблизиться к своему центру - тому самому неподвижному месту внутри души и сердца. 

По меньшей мере, это позволение интеллекту-разуму расслабиться и исследовать собственное сознание без мыслительных и языковых барьеров. Поднимите глаза души, ваши истинно знающие глаза, к престолу вашего бога, являющегося Высшим Богом, которого вы можете знать и находящегося в центре вашего существа.

В этом состоянии и месте на вызов будет дан ответ. 

Свет там силен, и если мы просим правильным образом, нам будет дана только та порция, которая нам нужна, если мы желаем высвободить ее для правильного использования. 

 Бог есть Любовь, и ее первым проявлением является Христос — божественный, искупающий, вечно приносящий жертву принцип.

“ Я бы не хотел, чтобы вы думали, что жизнь — сплошное проклятие… 
 Я желаю разбудить тех, кто спит… 
 Есть смерть и хуже, чем смерть ИЛИ есть радость и покой, и ты хозяин. 
 Вы должны сказать, что это будет”. 

 Джордж Колендич 20 ноября 2022 года .
Версия для печати
 
©  
Cross of Balance
 Duality of Heaven and Earth
Страница Храма Человечества

Работает на: Amiro CMS