Вестник
Как путник в пустыне сдерживает шаг своего вьючного животного, достигнув оазиса, и торопится к воде утолить сводящую с ума жажду, так и мы с вами сдерживаем шаг наших животных — тел, — несущих груз наших желаний, для отдыха в каком-нибудь ярко цветущем оазисе в пустыне материальной жизни, идя путём, который ведёт к Священному Городу наших стремлений и к Королю, ожидающему нашего прибытия.
Как раз за пределами этого благословенного, дающего отдых и восстанавливающего силы оазиса мы и должны встретить других, пока ещё непобеждённых врагов, — другие элементальные формы, стерегущие путь, — и продолжать с боем прокладывать себе дорогу к Святому Городу с остальными из рода человеческого, к коему мы принадлежим. Это будет нелёгкая задача — пройти испытание, чтобы подтвердить или не подтвердить право на второе рождение в новом золотом веке, который должен последовать за этим безотрадным железным.
Рядом с освежающим источником, дающим силы путникам, достигшим этого оазиса в поиске истины с помощью Золотых Правил, стоит Тот, Кто говорит и вам и мне:
«Добро пожаловать, усталый путник.
Напейся вволю воды, а потом приляг здесь, в тени, и послушай меня. То, что я скажу тебе, будет как масло и вино, чтобы укрепить тебя в часы грядущего испытания, если ты сохранишь мои слова в сердце своём. По неведению изменил ты своему Богу; непослушанием запер ты врата души своей от вестников, посланных к тебе с любовью. Но теперь ты должен выслушать и внять то, что я скажу тебе, ибо я есть твоё другое “Я”.
Ты взываешь о милосердии, прощении и жалости, когда длинный список твоих грехов против Бога — твоего «Я», твоих ближних — начинает сильно угнетать тебя.
Разве тебе неизвестно, что ты не от этих грехов? Они всего лишь следствия причин, давно заложенных тобою, чтобы испытать твою силу, стойкость и способность к служению. Как сбрасывает испачканную одежду спортсмен после состязаний в беге, прежде чем погрузиться в поток, который должен очистить его тело от грязи, так и ты должен сбросить сотканное умом одеяние своих проступков, облекающее тебя ныне, и погрузиться в поток своей божественности.
Когда глаза твои узрят Бога, приближающегося к тебе, и голос Его коснётся твоего слуха, ты услышишь Его слова: «Благослови от всего сердца ту боль, что раскрыла твои глаза, ту страсть, что одарила тебя пониманием, жестокое некогда сердце, из которого струится теперь поток глубокого сострадания.
Опустись на колени и всмотрись в любовь, освещающую теперь лица твоих спутников, любовь, родившуюся из претерпевших превращение ненависти и эгоизма, в скорбь, которая привела их к раскаянию и искуплению. Троица: любовь, скорбь, искупление — сделала тебя таким, каков ты есть; и именно то, каков ты есть, а не то, что ты сделал, даст тебе силу приподнять вуаль Изиды, когда жизнь во плоти завершится для тебя.
Не ищи признаков порока на лице брата своего. Загляни за эту маску и, возможно, ты увидишь измученные глаза души, глядящие на тебя; души, истощённой напряжением жестокой борьбы, которую она ведёт против своих врагов, а, следовательно, и против твоих».
С этими словами Вестник попросит тебя пройти и освободить место для другого, которым тоже являешься ты.